"Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце!" | Благотворительный Фонд Диакония

"Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце!"

27 марта 2014 г. Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при координационной и информационной поддержке ITPCru, совместно с женской сетью Е.В.А, БФ «Свеча» и активистками из дружественных организаций состоялся запуск информационной кампании под слоганом «Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце!», которая продлилась до 31 мая 2014 года. Кампания была направлена на преодоление необоснованных страхов и негативного отношения общества к женщинам, живущим с ВИЧ-инфекцией, на понимание и принятие их и рассчитана на мужчин и женщин из России, Украины, Беларуси в возрасте 18-60 лет. Возрастное ядро аудитории – 35-50 лет. Послание намеренно обращено к консервативной группе, подверженной стереотипизации проблемы ВИЧ. Кампания была разработана и реализуется в рамках проекта «Поддержка сети ВИЧ-положительных женщин в Беларуси, Российской Федерации и Украине».
Уникальность состоит в том, что ВИЧ-положительные женщины принимали участие на всех этапах создания и реализации кампании. Красивые и счастливые, более 5 лет живущие с ВИЧ девушки и женщины являются также лицами всей информационной продукции кампании. Вы увидите их в ролике, на плакатах и в брошюрах с личными историями.
В Москве фонд «ФОКУС-МЕДИА» провел презентацию в уютномлофте. Неформальная обстановка добавила общению непринужденности, которой зачастую не хватает при обсуждении «неловкой», табуированной темы ВИЧ. Открытие мероприятия началось с выступления плейбэк-театра, основанного импровизации. Актеры на сцене без подготовки сыграли истории зрителей о первом знакомстве с ВИЧ-положительным человеком, о дискриминации, чувства волнения и предвкушения запуска инфокампании. Во время презентации кампании о ее концепции, этапах создания и особенностях рассказали координатор проекта Костина Мария, зам.директора фонда «ФОКУС-МЕДИА» Евлампиева Татьяна, режиссер видео Татьяна Ефимова и исполнительный директор некоммерческого партнерства «Е.В.А.» Юлия Годунова.
86aQEvj4ex0On March 27, 2014 the Foundation "FOCUS-MEDIA" with coordination and information support of ITPCru, together with the women's network E.V.A. and “Candle" Charitable Foundation and activists of friendly organizations, launched an awareness campaign under the slogan "We are opening our faces so that you could open your hearts to us! ", which lasted until May 31, 2014. The campaign was aimed at overcoming unfounded fears and negative attitudes towards women living with HIV, at understanding and acceptance of them. The campaign is designed for men and women from Russia, Ukraine, Belarus at the age of 18-60 years. Core age of the audience - 35-50 years. The message is deliberately drawn to the conservative group, subjected to stereotyping HIV. The campaign was developed and implemented within the framework of the project "Support to the network of HIV-positive women in Belarus, Russian Federation and Ukraine."
The campaign is unique because HIV-positive women participated in all phases of its creation and implementation. Beautiful and happy women and girls living with HIV for more than 5 years are also persons of all information products of the campaign. You'll see them in the video, posters and brochures containing their personal stories.
In Moscow the "FOCUS-MEDIA" Foundation held a presentation in a cozy loft. Informal atmosphere added ease communication, which is often lacking in the discussion of "awkward" and taboo topics of HIV. The event began with a performance of a playback theatre, based on improvisation. Actors without any rehearsals played stories told by the audience about the first acquaintance with the HIV-positive person, discrimination, feelings of excitement and anticipation of the information campaign. During the presentation of the campaign, project coordinator Maria Kostina, Deputy Director of the "FOCUS-MEDIA" Foundation Tatiana Evlampieva, video director Tatiana Efimova and executive director of the nonprofit partnership "E.V.A." Julia Godunova told about the concept of the campaign, stages of its creation and its features.
86aQEvj4ex0