Почему социальный патруль не социальное такси и как распределяются заявки | Благотворительный Фонд Диакония

Почему социальный патруль не социальное такси и как распределяются заявки

Почему социальный патруль не социальное такси и как распределяются заявки

Когда к нам обращаются с просьбой перевезти бездомного человека куда либо, мы обязательно уточняем о возможности его перевозки без нашего участия, например при помощи такси, каршеринга или на служебных автомобилях сотрудников государственных учреждений. Это очень важный момент, ведь в нашу задачу не входит подменить автопарк партнерских организаций или сэкономить несколько сотен рублей неравнодушных граждан.

В первую очередь мы помогаем тем бездомным, которые находятся вне поля зрения других организаций в ситуации социальной опасности, тем бездомным инвалидам, у которых нет своей инвалидной коляски, бездомным, которые не могут пользоваться общественным транспортом, например из-за особенностей мышления и тем, кто не может преодолеть административный барьер в общении с нашими уважаемыми коллегами.

Экипажи социального патруля всегда рады помочь, но приоритет в распределении задач выстроен таким образом, что в первую очередь мы едем туда, где другие бессильны.

На фото- Медицинский консультант Артём Шевцов на входе в подвал, где предположительно находится бездомный мужчина который не может передвигаться и самостоятельно обратится за помощью.

Urudm5gyt3gjbitibvfw dnjowdaesye34fvzp4mzovka7ibuhtobtekprk 26trb0x1j5qpxdvdmcziixbubn1j