Поставщик социальных услуг

Поставщик социальных услуг

Полное название организации: Благотворительный фонд межцерковной христианской диаконии

Сокращенное название организации: Благотворительный фонд “Диакония”

Дата государственной регистрации: 23 апреля 2008 г.

Учредители:

  • Санкт-Петербургская Епархия Русской православной Церкви (Московский Патриархат;
  • Санкт-Петербургская Православная Духовная Академия Русской Православной Церкви;
  • Централизованная религиозная организация – Евангелическо-Лютеранская Церковь;
  • Централизованная религиозная организация «Евангелическо-лютеранская Церковь Ингрии на территории России”
  • Религиозная организация «Приход святой Екатерины Римско-католической Церкви в Санкт-Петербурге»;
  • Религиозная организация евангельских христиан в духе апостолов «Миссия «Благая Весть»

Руководство: директор Рыдалевская Елена Евгеньевна


Юридический адрес: 192171, Санкт-Петербург, ул. Полярников, д.17, кв.32.

Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д.66.

Режим и график работы: ежедневно, круглосуточно:

  • Офис: понедельник- пятница, с 10.00 до 13.00, с 13.30 до 17.00

    по адресу Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д.66

  • Телефон: 8 (812) 274-36-62, +7(911)924-36-62
  • Телефон/факс: 8 (812) 274-53-89
  • Электронная почта: info@diaconiaspb.com
  • Прием специалистов по предварительной записи - по телефонам.


Подробная информация о персональном составе работников

Лицензией на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и прочая документация находятся на странице «Документы» по ссылке.

С финансово-хозяйственной деятельностью можно ознакомиться на странице «Отчеты» по ссылке.

Подробная информация по разделам:

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услугв электронной форме:

  • а) доступности информации, связанной с получением услуг;
  • б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • е) сокращение количества предоставляемых документов;
  • ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на портале «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Активная ссылка: