Поставщик социальных услуг
Полное название организации: Благотворительный фонд межцерковной христианской диаконии
Сокращенное название организации: Благотворительный фонд “Диакония”
Дата государственной регистрации: 23 апреля 2008 г.
Учредители:
- Санкт-Петербургская Епархия Русской православной Церкви (Московский Патриархат;
- Санкт-Петербургская Православная Духовная Академия Русской Православной Церкви;
- Централизованная религиозная организация – Евангелическо-Лютеранская Церковь;
- Централизованная религиозная организация «Евангелическо-лютеранская Церковь Ингрии на территории России”
- Религиозная организация «Приход святой Екатерины Римско-католической Церкви в Санкт-Петербурге»;
- Религиозная организация евангельских христиан в духе апостолов «Миссия «Благая Весть»
Руководство: исполнительный директор Жигалов Алексей Анатольевич
Юридический адрес: 192171, Санкт-Петербург, ул. Полярников, д.17, кв.32.
Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д.66.
Режим и график работы: ежедневно, круглосуточно:
- Офис: понедельник- пятница, с 10.00 до 13.00, с 13.30 до 17.00
по адресу Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д.66
- Телефон: +7 (812)924-36-62
- Электронная почта: info@diaconiaspb.com
- Прием специалистов по предварительной записи - по телефонам.
Подробная информация о персональном составе работников
Лицензией на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и прочая документация находятся на странице «Документы» по ссылке.
С финансово-хозяйственной деятельностью можно ознакомиться на странице «Отчеты» по ссылке.
Подробная информация по разделам:
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Формы социального обслуживания и виды социальных услуг (Порядок и условия предоставления социальных услуг)
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка качества
Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
- а) доступности информации, связанной с получением услуг;
- б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- е) сокращение количества предоставляемых документов;
- ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на портале «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».